Показать меню

ВСМ Екатеринбург — Челябинск планируют эксплуатировать по концессии до 2050 года

ВСМ Екатеринбург — Челябинск планируют эксплуатировать по концессии до 2050 годаНаталья Ханина / Znak.com

Высокоскоростную железнодорожную магистраль Екатеринбург — Челябинск могут построить в рамках концессионного соглашения с правительством РФ сроком до 2050 года. Документы об этом опубликовал депутат Госдумы Андрей Альшевских на своей странице в соцсети Facebook.

В предоставленной свердловским правительством справке говорится, что стоимость двухпутной магистрали протяженностью около 209 километров составит 343,9 млрд рублей. Деньги на него проектная компания «Уральская скоростная магистраль» рассчитывает получить по договору концессии, но пока правительство РФ не соглашается на предложенные инвестором условия.

«Назначены переговоры об условиях концессионного соглашения. Срок переговоров определен до 31 января 2020 года. Период реализации проекта — 2019–2050 годы», — говорится в информационной справке. В ней также отмечается, что на проект потребуются деньги именно федерального бюджета.

Как рассказал Znak.com генеральный директор хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергей Бревнов, продолжаются переговоры об условиях концессии, ведется балансировка интересов участников. «Проект важен для регионов и поэтому находит поддержку на разных уровнях. Обсуждение УВСМ в Госдуме в числе приоритетных инфраструктурных проектов для Свердловской области — тому подтверждение. Напомним, концессия включает финансирование, создание и эксплуатацию УВСМ, полный срок концессионного соглашения составляет 32 года», — рассказал он.

Текслер рассказал, что происходит с проектом ВСМ Челябинск — Екатеринбург

Ранее челябинский губернатор Алексей Текслер рассказывал, что у него есть сомнения в целесообразности проекта — особенно с учетом того, что платить за него по 7-12 млрд рублей в год в течение семи лет строительства магистрали предлагалось бюджету региона. «Я критикую проект с точки зрения финансовой модели, я не уверен в том пассажиропотоке, который заявлен в рамках этой финмодели. Если федеральный бюджет будет помогать, хорошо. При недостаточности пассажирского потока нельзя переносить все расходы на региональный бюджет, должна быть страховка от федерального бюджета», — отмечал Алексей Текслер.

По материалам: znak

Печать
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Путин желает успехов и здоровья, Трамп предвкушает сделку: в Британии переизбран премьер-министр19:00Поздравляю, Шарик, ты балбес: Аваков эпично прокололся на незнании закона о Донбассе19:00Внезапно: Киевские пропагандисты назвали ВСУ боевиками (ФОТО)19:00При пожаре на Алтае погибла многодетная семья18:42«Жара» начнется в Сочи18:21Эммануил Виторган встретится с прессой в канун юбилея18:21«Your Song» Элтона Джона ушла с молотка за 180 тысяч18:21Опустошенность и ошибки: Установлено, к чему приводят долгие раздумья18:14Мальчики с низким весом в гестационном возрасте имеют повышенный риск бесплодия во взрослой жизни18:14Наука объясняет страх перед пятницей, 13 числа18:14Microsoft показала Xbox следующего поколения17:56Суд Британии отложил решение по долгу Януковича17:56Кабмин подписал меморандум с табачными компаниями17:56Их нравы: в США из покойников будут делать компост (ФОТО, ВИДЕО)17:14Население России сокращается пугающими темпами, — демографы17:14