Ученые создали электрическую цепь из бактерий

Несколько лет назад ученые обнаружили уникальные микроорганизмы – Desulfobulbus, которые способны проводить ток. Международная группа экспертов смогла создать электрическую цепь из данных бактерий.
Ученые создали электрическую цепь из бактерий

Desulfobulbus многоклеточные бактерии с уникальными свойствами. В ходе исследования ученые установили, что микроорганизм является отличным проводником электричества, который по своим свойствам не уступает меди. Международная группа экспертов смогла извлечь из бактерии проводящую нить и соединить её с другими. В результате ученым удалось провести ток через биологический проводник.
[media=https://youtube.com//watch?v=BVBDvH6RgPU]
Данное открытие позволит заменить современные проводящие элементы в определенных условиях. Например, бактерии можно использовать, чтобы доставить ток по морскому дну, или заполнять сложные структуры и передавать энергию в определенную точку. В теории возможности электрической цепи из бактерий огромные, но до практического применения технологии еще нужно время. Ученые надеются, что микроорганизмы Desulfobulbus смогут послужить на благо человечества.