Ученые: Найденная на Венере жизнь может угрожать человечеству

Отечественный ученый Леонид Ксанфомалити в результате анализа фотоматериалов с Венеры смог идентифицировать на этой планете признаки жизни. По мнению его зарубежных коллег, в случае подтверждения гипотезы это может угрожать людям опасностью.

Ученые: Найденная на Венере жизнь может угрожать человечеству

Отправной точкой открытия послужило изучение в 2012 году российским специалистом фотоснимков, снятых посредством межпланетных станций серии "Венера" почти полвека назад. Ранее совокупность странных структур, содержащихся на фото, не удавалось подвергнуть адекватной идентификации ввиду несовершенства оборудования. Тем не менее, применив современные технологии, российскому ученому удалось "расшифровать" упомянутые снимки.

По мнению Ксанфомалити, обнаруженные образцы имеют сходство с некоторыми представителями животного мира. В частности, отчетливо можно разобрать наличие у них хвостов, а у одного из них даже можно различить очертания некоей головы. Эксперт дал этим представителям инопланетной фауны условные названия "скорпион" и "сыч". Примечательно, что изучение симметричного анализа дает основания предполагать вероятное передвижение существ.

Зарубежные коллеги исследователя заявляют, что в случае подтверждения подобной гипотезы найденные образцы живых организмов могут угрожать человечеству опасностью. Впрочем, пока научная общественность не признала достоверность открытия специалиста.