Прокуратура проверит рекламу Тинькофф Банка в «арестантском» стиле


Прокуратура проведет проверку рекламного контента Тинькофф Банка, исполненную в стиле «АУЕ» (арестантский уклад един). Она была адресована подростковой аудитории 14-18 лет.

Прокуратура проверит рекламу Тинькофф Банка в «арестантском» стиле


Московской прокуратурой инициирована проверка рекламного контента Тинькофф Банка. Во время ее проведения будет установлено, нарушает ли эта кампания законодательные требования к рекламе и защите детей от информации, вредной для их здоровья и развития. Запрос на проведение проверки направил депутат Госдумы Валерий Рашкин.

Депутат обратил внимание на рекламу банковского учреждения, размещенную в Instagram. Контент был исполнен в стилистике «АУЕ» и адресован подростковой аудитории 14-18 лет. В его запросе указано, что опубликованная банком реклама изображает тюремную камеру, раскладушку и сопровождается слоганом «Молодым платить не по масти». Рашкин отметил, что слоган «пародирует тюремные поговорки».
В подписи к рекламе сказано «Карта в радость, кешбэк в сладость, господа» . Также указано, что для упрощения их юности банк отменил плату за обслуживание 14-18-летних клиентов. «Деньги в пластик, АУЕ!». Депутат Рашкин отметил, что реклама для подростковой аудитории не соответствует закону № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В прошлом декабре неформальное молодежное криминализированное движение было предметом дискуссии в Совете при президенте РФ по правам человека. По словам секретаря Совета Яны Ларионовой, ведомство получало обращения от граждан, жалующихся на насаждение уголовной идеологии среди воспитанников детских домов, интернатов и школ.
По материалам: terrnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *