Редкого двойника галактики Млечный Путь удалось обнаружить астрономам

Астрономы обнаружили удивительную галактику, которая с точностью напоминает нашу галактику Млечный Путь. У нее так же имеются два галактических спутника.

Редкого двойника галактики Млечный Путь удалось обнаружить астрономам

Астрономы сообщили, что из 50-ти галактик, вращающихся вокруг Млечного Пути, большая часть не имеет газа для создания новых светил, так как наша сверхгалактика его выкачала для продолжения своей жизни. Тем удивительнее тот факт, что Большое и Малое Магеллановы Облака, являющиеся фактически галактическими спутниками Млечного Пути, имеют этот газ.

Друг от друга малые галактики расположены на расстоянии 75 тысяч световых лет, а от Млечного Пути – 160 и 200 тысяч световых лет. Такое расстояние крайне редко для действующих галактик, так как сверхгалактики притягивают газ из соседних малых галактик, тем самым делая процесс зарождения звезд в них невозможным. Такой себе космический паразитизм.

Однако астрономы из института в Северной Корее были очень удивлены, исследуя сверхгалактику NGC 2718, расположенную в звездном скоплении Гидры. У нее оказалось наличие двоих малых галактических спутников UGC 4703. Более того, звездный мост между ними указывает на взаимосвязь наподобие Большого и Малого Магеллановых Облаков.

Ученые озадачены, каким образом малые галактики могут быть активны в соседстве со сверхгалактиками-паразитами и при этом иметь достаточное количество газа для зарождения новых звезд. Единственной версией на сегодня является то, что, возможно, как и малые галактики NGC 2718, Большое и Малое Магеллановы Облака возникли сравнительно недавно.