15 ноя 09:21Экономика

Система «Бинбанк online 2.0» увеличила привлечение клиентских вкладов в четыре раза за год


Бинбанк обновил свой онлайн-сервис и запустил единую систему для всех клиентов – «Бинбанк online 2.0». Сегодня каждый четвертый вкладчик Бинбанка размещает средства через интернет-банк или мобильное приложение.

Система «Бинбанк online 2.0» увеличила привлечение клиентских вкладов в четыре раза за год
С начала этого года доля вкладчиков, которые предпочитают размещать депозиты с помощью онлайн-сервисов Бинбанка, выросла в 2,5 раза – с 9% до 24%. Месячный объем вкладов, открываемых через интернет-банк и мобильное приложение Бинбанка, увеличился за этот период в четыре раза (на 282%). При этом средняя сумма вклада, открываемого через интернет-банк и мобильный банк, увеличилась с января на 9%, составив 520 тыс. рублей по итогам октября. Количество вкладов, которые клиенты Бинбанка размещают в течение месяца в онлайн-банке, с начала года выросло в 3,5 раза (на 250%).  
Кроме уже стандартных функций с помощью онлайн-сервиса можно пополнять свои карты с карт других банков, осуществлять быстрые денежные переводы, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, и т.д.. Открывая рублевый депозит через онлайн-сервисы банка, клиент получает надбавку к действующей ставке в размере 0,3 процентного пункта. Каждый клиент может получить помощь, проконсультировавшись через онлайн-чат с сотрудником банка.
Система «Бинбанк online 2.0» уже заняла первое место в ежегодном рейтинге интернет-банков Internet Banking Rank 2017  агентства Markswebb Rank & Report.  

По материалам: hotgeo
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *