Астрономы удивлены аналогичным развитием Солнечной системы и кластера галактик Персея

Астрономы из обсерватории Hitomi (Япония) обнародовали данные, результаты которых удивили многих ученых. Изучая горячие газы в скоплении галактик Персея специалисты обнаружили аналогичные этапы развития, происходившие в эволюции Солнечной системы.

Научные сотрудники обсерватории Hitomi рассказали о результатах изучения горячего газа в скоплении Персея, вследствие чего было выяснено, что эволюция Солнечной системы развивалась аналогичным образом. На основе этих данных Национальное управление космическими полетами (NASA) и Японское космическое агентство (JAXA) смогли более детально проанализировать состав газа из скопления Персея, что в свою очередь привело к открытию детализации этапов развития Солнечной системы.

Оказалось, что состав горячего газа из кластера галактик Персея практически идентичен найденному в Солнечной системе, что говорит о схожести эволюции этих двух звездных систем. Некоторые составные этого газа являются остаточными элементами взрыва сверхновой класса Iа и берут участие в возникновении на просторах Вселенной таких металлов, как хром, марганец, железо и никель.

Аналогичные остаточные элементы были обнаружены в Солнечной системе, что говорит о схожести в этапах эволюции с кластером Персея.