14 ноя 14:28Технологии

Создатель браузера Opera призвал не превращать интернет в реалити-шоу


Создатель браузера Opera призвал не превращать интернет в реалити-шоу
Коммерческие компании должны прекратить практику сбора лишней информации о пользователях, заявил в интервью РИА Новости основатель компаний Opera Software и Vivaldi Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner).

"Если вы используете смартфон на базе Google или Google Maps, то часто вам предлагается написать ревью, например, на тот или иной ресторан. Что это значит? Это значит, что каждый вас шаг отслеживается. И конечно, такого не должно быть. Возникает три вопроса: как собирается информация, как хранится и как используется. Не нужно хранить столько информации. И информация не должна передаваться другим компаниям, размещающим рекламу", — отметил Течнер.

"Я не хочу, просто потому что я купил на каком-то сайте нижнее белье для своей жены, потом видеть рекламу нижнего белья на всех сайтах, на которые я захожу. Это проблема. Информация о том, куда мы ходим, с кем видимся и что делаем — информация, которая не должна использоваться для коммерческих целей", — подчеркнул он.

Течнер отметил недопустимость создания интернет-компаниями психологического портрета пользователя и использования этого портрета в коммерческих целях.
По материалам: gogetnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *