Депутаты намерены расследовать петербургский снежный коллапс


Депутаты намерены расследовать петербургский снежный коллапс
В Петербурге не прекращаются снегопады и, соответственно, продолжают нарастать снежные завалы. Широко разрекламированная акция с «лопатами Беглова», которые градоначальник пригрозил вручить всем главам районов – об этом сообщало ИА FederalCity – пока работает в основном только в смысле пиара врио губернатора. Некоторые чиновники, действительно, позируют с лопатами, но снега от этого меньше не становится. Гораздо больше помогли учителя, которых в некоторых районах в выходные в добровольно-принудительном порядке призвали убирать снег рядом со школами.  
Наглядная агитация Смольного, призывающая к уборке снега. Фото ВК Комитета по благоустройству Петербурга  Ситуацией заинтересовалась городская прокуратура, которая взяла под контроль уборку снега в четырех районах, где она, по мнению ведомства, проходит неудовлетворительно. Подключились и депутаты ЗакСобрания. Максим Резник предложил на совете фракций в понедельник начать парламентское расследование по поводу качества уборки снега. - Слоганами вроде «Надо убирать, а не расследовать», меня не отвлечь, - заметил Резник.   

Петербургский пенсионер Владимир Кузьмин слепил метровую копию Исаакиевского собора. Фото ТК "Лопата Беглова" 

  - Мое предложение другое (не исключающее расследования), - говорит еще один оппозиционный депутат, Борис Вишневский, - пригласить на пленарное заседание в среду 16 января врио губернатора Александра Беглова, вице-губернатора Николая Бондаренко и главу комитета по благоустройству Владимира Рублевского на "час правительства". Для предоставления депутатам информации об уборке, и количестве, и качестве, и ответов на вопросы. Идею пригласить Бондаренко и Рублевского поддержал совет фракций ЗС. Дата "часа правительства" будет определена позже. Есть вероятность, что, в свете широкой публичности вопроса, это предложение будет одобрено и в Смольном.
По материалам: federalcity
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *