Ученый математически доказал существования Бога Израиля

Ученый-футуролог Саул Куллук по итогам проведенного исследования предоставил математические доказательства существования Бога Израиля. Выведенная формула может объяснять пророчества и иметь космические последствия.

Ученый математически доказал существования Бога Израиля

Куллук рассказывает, что сотворение мира связано с местоположением Израиля и датой возвращением евреев. Для того, чтобы вывести формулы Бога Израиля, Саул Куллук обнаружил зависимость между показателями наклона Земли и широт библейских границ. Он обнаружил 15 корреляций между смещением наклона оси планеты и миграцией иудеев. Земля меняет наклон в зависимости от исторического прошлого Израиля и его географией.
Футуролог отметил, что Бог Израиля сотворил Землю по определенной формуле. Параметры редактировались с учетом местоположения горы Мория. Связь между Луной и Солнцем не менялась после того, как Иисус Христос привел евреев. Звезда остановилась лишь когда он сражался с пятью армиями. На данный момент Куллук не защитил свои разработки. Он считает, что человечество еще не готово к подобным открытиям.