Составлен ТОП-5 самых проблемных моторов на вторичном авторынке


Рынок поддержанных автомобилей является довольно популярным. В связи с этим российские автомобильные эксперты составили список силовых установок, которых следует опасаться при выборе машины.

Составлен ТОП-5 самых проблемных моторов на вторичном авторынке

Открывает рейтинг BMW n47, который установлен почти во все модели до 2017 года выпуска, цепь ГРМ нестабильна после 85 тыс. км. пробега, а для ее замены необходимо специальное оборудование. На втором месте оказался мотор Volkswagen 1,4 TSI, цепь ГРМ которого также подвержена растяжению из-за повышенного напряжения, вызванного большой мощностью при малом объеме.

Renault/Nissan 2.2 dci G9T занял третье место, как один из проблемных дизельных моторов, владельцы вечно испытывают проблемы с различными запчастями, особенно с системой подачи топлива. Японское качество известно во всем мире, однако мотор Mazda Renesis является довольно проблемным роторным агрегатом, все дело в огромной мощности для 1,3-литрового мотора, которая вызывает массу проблем.

Замыкает ТОП-5 проблемных двигателей Mercedes-Benz M272/M273, который показывает нестабильность уже на 60 тыс. км. пробега. В основном, неполадки связаны с цилиндрами и цепью ГРМ.
По материалам: hotgeo
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *