«На первый взгляд это чистое поле». «Титановая долина» выпустила промо-фильм про себя


«На первый взгляд это чистое поле». «Титановая долина» выпустила промо-фильм про себяскриншот из видео "Титановой долины"

Свердловская киностудия завершила съемку фильма для особой экономической зоны «Титановая долина». Как рассказали в ОЭЗ, за полмиллиона рублей, выделенных по контракту, киностудия предоставила сразу два видеоролика: презентацию для контрагентов и промо-фильм о проекте.

В ролике можно увидеть как уже готовые предприятия, так и пролеты над землями зоны, где с помощью графики изображены подземные коммуникации площадки. «На первый взгляд это чистое поле, и ничего здесь не видно. А по сути в этом поле уже сформированы вся инфраструктура и обеспечение», — комментирует видео главный инженер ОЭЗ «Титановая долина» Александр Яцюк. «Все эти годы мы занимаемся строительством этой структуры: вода, канализация, газ, 550 колодцев, около 50 камер. Это сети на глубине от двух метров, газопровод почти через весь город протянули, дорог построили три километра. Масштаб строительства виден, особенно специалистам. Технические решения на сегодня лучше, наверное, не применить», — соглашается с ним директор по организации строительства ОЭЗ «Титановая долина» Александр Акимов.

В ролике также задействованы генеральный директор Ural Boeing Manufacturing Скотт Рикетт, гендиректор УК «Титановая долина» Артемий Кызласов, замминистра транспорта Свердловской области Владимир Герасименко и еще несколько резидентов площадки.

В пресс-службе «Титановой долины» объяснили, что ролики понадобятся им для переговоров с потенциальными инвесторами. «Видеопрезентация — ролик, в котором инфографично собраны основные данные о проекте: финансовые показатели, итоги стройки, протяженность и мощность инженерных сетей, информация о льготах для резидентов и т. д. Это очень удобный формат для тех случаев, когда нужно быстро и эффективно составить представление о „Титановой долине“ и этапе ее развития. Например, во время первичных переговоров с инвесторами или выступлениях на форумах, конференциях, встречах и т. д., — рассказали в ОЭЗ. — Промофильм адресован широкой общественности — не только инвесторам и нашему начальству в региональном и федеральном правительствах, но и всем, кому небезразлична судьба проекта: журналистам и налогоплательщикам, жителям Свердловской области и соседних регионов, которые, например, рассматривают возможность устроиться на предприятия резидентов».

В пресс-службе «Титановой долины» подчеркнули, что роликом и работой с киностудией остались довольны: «Первичный мониторинг цен на рынке продакшн показывает, что мы получили оптимальный продукт по соотношению цены и качества».



По материалам: znak
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *